Агентосаго.ру - страхование автомобилей в Санкт-Петербурге
8 (812) 964-43-60
info@agentosago.ru
Пн-Пт: 1000-1800 Сб-Вс: вых.
Оперативное и профессиональное оформление
страховых полисов в Санкт-Петербурге
ПродуктыУслуги ПродуктыПреимущества ПолезноеПолезное Обратная связьОбратная cвязь

Возмещение ущерба по КАСКО (ущерб)

Сразу после наступления страхового случая, связанного с причинением ущерба Вашему автомобилю, следует обращаться в страховую компанию. Страхователю необходимо заполнить заявление установленного образца, с которым следует далее обратиться непосредственно в офис компании. Только после получения заявления страховщик получит основания для рассмотрения обращения.

Возмещение ущерба по договору КАСКО прописано в тексте самого договора. Это может быть денежная компенсация стоимости ремонта, ремонт автомобиля на СТО страховой компании, компенсация ущерба в эквивалентной сумме.

задать вопрос юристу

Независимо от того, причинен ли ущерб в результате произошедшего ДТП, или же на автомобиль совершили покушение неустановленные лица, порядок действий владельца авто является одним и тем же:

  • Сообщить в полицию о произошедшем, и вызвать их сотрудников на место происшествия.
  • Следом сразу позвонить в страховую и изложить ту же самую информацию, а также номер страхового полиса и адрес места происшествия.
  • Подъехать в офис страховой и оставить заявление о страховом возмещении.

Для того, чтобы получить страховое возмещение в полном объеме, предусмотренном договором КАСКО, страхователю необходимо собрать пакет документов:

  • Заявление в страховую компанию о страховом возмещении.
  • Документы из ГИБДД, подтверждающие факт произошедшего с автомобилем:
    • Справка о ДТП;
    • Копия протокола или постановления об административном правонарушении, или официальный отказ в возбуждении дела.
  • Прочие документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
  • Полис КАСКО с квитанцией об оплате полиса.
  • Свидетельство о регистрации и ПТС.
  • Водительское удостоверение.

Срок обращения в страховую достаточно жестко ограничен. Лучше это сделать сразу. Обычно в договоре указывается, что на обращение с момента происшествия автовладельцу отводится несколько суток, но лучше не затягивать с обращением. На самом деле страховая компания может самостоятельно затребовать все необходимые документы, но поскольку делаться это будет через почтовые запросы официальным путем – срок оформления ущерба по КАСКО увеличится в несколько раз.

Страховая компания также обязана отреагировать на обращение клиента в установленный срок. С момента обращения она должна дать ответ: выплатить положенную компенсацию или же предоставить в письменном виде мотивированный отказ. Возможные причины отказа:

  • Ущерб нанесен водителю и/или пассажиру, а не авто;
  • Ущерб получен автомобилем по умыслу его владельца;
  • Автомобиль получил повреждения, так как им управляло лицо без водительских прав;
  • Ущерб нанесен автомобилю в процессе управления им самим водителем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Срок действия полиса КАСКО истек;
  • Ущерб получен автомобилем, так как он использовался не по прямому назначению.

Таков общий список исключений по КАСКО, но на самом деле он может быть существенно расширен. Перед заключением договора страхования, с перечнем исключений следует ознакомиться очень внимательно.

Что подразумевает ремонт автомобиля по КАСКО?

Как правило, в договоре КАСКО указывается, что ремонт Вашего автомобиля должен выполнять официальный дилер, с заменой запчастей только на оригинальные. Владельцу авто потребуется собрать все документы, официально зафиксировать повреждения, предоставить авто для осмотра аварийному комиссару и дождаться решения страховой компании. Нередко на это уходит немало времени, в особенности, когда в СТО официального дилерского центра имеется немалая очередь, а нужной запчасти приходится ждать, пока ее доставят.

Таков порядок официального ремонта, если именно это Вы выбрали при оформлении КАСКО. Если же при покупке страховки была выбрана денежная компенсация или указано, что владелец на свое усмотрение выбирает автосервис, тогда необходимо проследить за следующими моментами:

  • Представитель страховой компании может не обратить внимания на какие-либо повреждения, поэтому зафиксированная к выплате сумма может оказаться меньше той, которую в действительности придется заплатить за ремонт в автосервисе;
  • Существенная сумма возмещения ущерба обязательно увеличит стоимость покупки КАСКО в следующем году.

Куда обращаться для возмещения ущерба по КАСКО?

Всеми вопросами, связанными с компенсациями по нанесенному ущербу в страховых компаниях занимаются отделы урегулирования убытков и претензий, куда лучше всего заблаговременно позвонить и условиться о времени встречи. Также владелец автомобиля может сразу позвонить официальному дилеру и связаться с отделом удаленного урегулирования убытков, чтобы переговорить с представителем страховой компании.

 
Заказать обратный звонок
Только для жителей Санкт-Петербурга и Лен. области


 
 

Если пакет документов для получения возмещения ущерба имеется на руках, заявление в страховую подано в установленный срок и Ваш страховой случай соответствует перечню, приведенному в договоре, но страховая компания все же отказывается выплачивать компенсацию, обращайтесь в Агентосаго.ру! Мы предоставим Вам юридическую консультацию и поможем решить проблему с получением выплат с виновника ДТП или со страховой компании.

© Copyright 2012 - 2024, Страховое агентство «АгентОСАГО.ру»Количество просмотров3049
Оперативное и профессиональное оформление полисов ОСАГО в Санкт-Петербурге.
Web-сайт agentosago.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями ст.437 Гражданского Кодекса РФ.
Яндекс.Метрика