Агентосаго.ру - страхование автомобилей в Санкт-Петербурге
8 (812) 964-43-60
info@agentosago.ru
Пн-Пт: 1000-1900 Сб: 1100-1500 Вс: вых.
Оперативное и профессиональное оформление
полисов ОСАГО в Санкт-Петербурге
ПродуктыУслуги ПродуктыПреимущества ПолезноеПолезное Обратная связьОбратная cвязь

Сговор страховщиков в продаже полисов

2014.04.08Количество просмотров97
Главная / Новости / Сговор страховщиков в продаже полисов
страховой полис осаго

Речь идет о Челябинской области, где автомобилисты заподозрили страховые компании в сговоре. Купить полис обязательного страхования гражданской ответственности без покупки дополнительных продуктов страхования, к примеру, страховки жизни от несчастного случая, невозможно.

Фактически же, в настоящее время продажа страховых полисов в этом регионе практически прекращена, страховщики навязывают дополнительные продукты, либо ссылаются на то, что бланков полисов просто нет. Тем же, кому удается купить ОСАГО, приходится покупать полис по базовой стоимости без учета понижающего класса КБМ за безубыточность.

В Роспотребнадзоре разъясняют, что данные навязывания дополнительных продуктов просто напросто незаконны, но доказательств таких навязываний граждане не представляют.

Эксперты полагают, что подобное поведение страховых компаний вызвано тем, что в ближайшем времени грядут изменения в ФЗ об ОСАГО, а именно увеличение лимита суммы выплат потерпевшим. Стоимость полиса ОСАГО не увеличилась, а выплаты в скором времени увеличатся, поэтому необходимо подстраховаться и увеличить «финансовую подушку безопасности». По сути, увеличение суммы выплат потерпевшим должно повлечь увеличении тарифов, но на практике же подобные изменения находятся в проекте.

Подобные проблемы так же встречались и в Санкт-Петербурге, Казане, Екатеринбурге и других, особенно отдаленных от Северо-Западного региона, областях.

© Copyright 2012 - 2017, Страховое агентство «АгентОСАГО.ру»Количество просмотров98
Оперативное и профессиональное оформление полисов ОСАГО в Санкт-Петербурге.
Web-сайт agentosago.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями ст.437 Гражданского Кодекса РФ.
Яндекс.Метрика